Юмор. Те “три” слона, что держат сферу услуг:

Хоть их далеко не три, но…
Основные законы в сфере услуг:
1) Клиент всегда слышит только то, что хотел бы услышать. И насколько бы не были качественно предоставлены услуги, и сколько бы вы не пытались обьяснить заранее нюансы, это бесполезно, он все равно придет с вами ругаться.
2) Как бы вы заумно или просто не обьясняли, все равно при первом общении клиент скажет что все понятно, а потом еще год вас будет донимать элементарными вопросами.
2) Не пытайтесь повышать голос на клиента, он и сам его повысит через время, а вы только голос сорвете. Вы один, а клиентов много.
3) Никогда не оказывайте услуг, которые не входят в перечень, иначе вы этому клиенту будете всегда и все должны.
4) Даже если вы укажете в прайсе весь возможный перечень услуг для вашей сферы деятельности, то это вам не поможет – каждый пятый все равно найдет что-то, что очень нужно, но вы не предоставляете.
5) Клиент всегда прав. Спокойно выслушайте, обьясните, минимум 3 раза. Не понял – переведите на непосредственного начальника. Не переживайте, после начальника все равно линию переведут обратно на вас.
6) Клиент всегда уверен что вы должны работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки без обедов, выходных и перерывов на сон.
7) Вы никогда не услышите ответ на слова благодарности, поздравления или приветствия, но клиент всегда не применет заметить что вы хотя бы раз это забыли сделать.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Опубліковано у Просто обо всем. Додати до закладок постійне посилання.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються дані ваших коментарів.