Sokol.ua – история знакомства или it’s ukraine business, baby. shut up and enjoy

sokol.ua Прежде всего вынесу личную благодарность за написание этого поста: Спасибо, дорогой Евгений Сокольников, уж простите не знаю как по батюшке, благодаря вам я теперь хорошо знаю законы о правах потребителей, опыт мне обошелся не слишком дорогой ценой, зато впредь наука будет.

 

Итак, расскажу немного о данном магазине и почему не стоит прибегать к его услугам. Сразу скажу сделал множество покупок на достаточно внушительную сумму в итоге, но от дальнейшего пользования магазином воздержусь и всем не советую Какие были ранее достоинства – удобная доставка Новой Почтой, способы оплаты с помощью электронных денег и карт (отсутствие дурной волокиты с походами в банк, очередями у касс и т.д.), быстрая доставка, хороший ассортимент и возможность привезти товары, при заказе свыше 700 гривен доставка в регионы бесплатно (за исключением крупногабаритных товаров). Но это были.

Немного правды: Доставка в данный момент в регионы платная заказов на любую сумму, но на этом заострять внимание нет смысла – цена символическая 20 грн. обманывают со сроками доставки, в среднем на 1-2 дня минимум дольше, чем обещают. Цены – далеко не лучшие, а недавно их поймал на том, что цена за 2 позиции  на “распродаже” была для зарегистрированных пользователей выше, чем для анонимных. Хотя везде позиционируется наоборот. Уцененный товар предлагался по завышенной почти на 20% стоимости от нового. Как любопытно, Не правда ли? То что есть в графе “под заказ” – могут привезти. правда 1-2 дня на деле чаще приближаются к неделе и более. Отвратительно обслуживание  – о вас могут “забыть” на несколько дней после заказа – это вообще нормально для данного магазина.

При заказе указать чтобы менеджер позвонил для консультирования (сами предлагают такую функцию)- сей же час, ага. Позвонит. Догонит и еще раз позвонит. Ждите, перед доставкой в лучшем случае.

Заказ в стадии “укомплектован” может провисеть несколько дней – видимо пыль сдувают, ждут фирменную упаковочную пленку и вообще сервис обеспечивают, или вашим товаром в футбол играют. Качество товаров – товары часто приходят со вскрытой упаковкой. Зачем – не понятно, гарантийные листы производителя остаются невинными и девственно чистыми, но и следов б/у я у своих заказов не находил, хотя по отзывам на hotline – грешат и этим.

А вот на состоянии упаковки стоит остановиться – бывает приходит покупка в упаковке, как будто аллигатор пожевал и выплюнул, или в какой-то пыли и грязи. Причем внутри… т.е. это не “подвиги” перевозчика. Предположим что вскрывают для проверки комплектации (хотя знакомство с отзывами на хотлайне говорит что комплектация бывает не полная)

Наличие – 2 раза наступал на вилы с наличием – по сайту есть, по факту – день-два мурыжат и потом разводят руками “закончился”, “убрали из продаж”, “нет в наличии” – подчеркните что больше нравится.

Отдельно стоит отметить  http://www.sokol.ua/about/ Все вышеперечисленное со страницы сокола – домыслы и ложь. Возможно когда-то это было правдой, на данный момент – мягко стелят, и пока вы не заплатили у вас есть шансы обратиться к конкурентам. Если вы уже забрали товар, а не отказались при получении у перевозчика или курьера и прошло 14 дней с момента покупки – то тут вас ждут приключения.


Моя история скорее всего повторяет многие другие – купил телефон. Был это Gigabyte GSmart maya m1 – самый обыкновенный бюджетный  смартфон. не самый дешевый, не самый дорогой.  Куплен 8 мая 2013 года, в первые 2 дня произошла поломка(перестал работать динамик), поскольку покупался вместе с другими товарами  – то гарантийный талон и чек выписали один на всё, часть из купленного была подарком родственникам, и все документы остались у них. Поэтому пришлось обращаться к родственникам с просьбой о возврате. Приняли на месте, в течении 3х дней выдали замену. Прошло два месяца использования – проблема повторилась.   Ни на один товар данный магазин не заполняет гарантийный лист производителя – выдают собственный “гарантийный талон”, так что общаться с этим милыми людьми пришлось без вариантов. Связался с соколом посредством электронной почты – “отправляйте за наш счет Новой Почтой, киев, склад номер такой-то на малиновской, получатель – ФОП Сокольникова О.В,”. Забрали через 2 дня у перевозчика телефон. Далее почти месяц никаких сведений о нём не было, пока не обратился с вопросами  – ”

Добрый день. Изделие предано на АСЦ Сервисный приход фПС-0718/ХХХ(18.07.13)”

27.08.2013 они якобы его получили проверили и передали логистам.

Потом опять “потерялся” телефон, через неделю я снова обратился с вопросами. По заверениям руководителя сервисного отдела его передали в отдел логистики и он должен быть у меня. Спустя несколько писем телефон таки отправили.

9.09.2013 – ай молодцы логисты, 2 недели упаковывали коробку телефона в пакет полиэтиленовый Новой Почты для доставки – или мне просто нагло врали.

Получил, никаких документов вообще к телефону не прилагалось – товарно-транспортная накладная и всё, пломбы заводские сорваны, никаких аналогов их нет, никакого гарантийного листа с продлением даты с учетом сроков ремонта, никаких заключений авторизированного сервис-центра, никаких мифических квитанций сокола, номер которых они высылают при получении на ремонт товаров (об этом отдельно чуть позже).

При получении включил, проверил – динамик работал, батарея посажена в ноль была, телефона хватило на 10 секундный “писк” и выключение. Приехал, поставил на зарядку, занялся работой, спустя 3 часа появилось время проверить основательно телефон – не прошло и 20 минут – динамик опять перестал работать. В тот же день еле успел в отделение Новой Почты и отправил обратно с тем же диагнозом. 10го числа отправил. 19го числа опять обратился в сокол – только после обращения мне пришла смс что 18.09.2013 товар поставлен на сервис, квитанция номер 0918/XXX. Т.е. без пинка никаких телодвижений не будет. как и в первый раз. Сегодня 4 октября на дворе уже: Телефон в авторизированном сервисном центре, “везут запчасти к вашему телефону”,  когда произведут ремонт – представители сокола сказать не могут, на любые вопрос о документах открещиваются как черт от ладана, цитирую персонал дословно:

Касательно актов, напомню что ремонт производили не мы, а АСЦ, если Вас интересуют подробности ремонта, Вы в любой момент можете их узнать, позвонить по номеру 0800501839, назвав серийный номер изделия. От себя мы не каких документов давать не можем, о проведенном ремонте, так как мы являемся магазином.

А как же квитанция сервисного прихода сокола? -А хрен вам японский по всей морде лица исключительно в терапевтических целях, чтобы морда не треснула – скажу я вам. Вот что, а не документы какие-либо.

В данный момент идут попытки выбить из представителей данного магазина копии бумажные варианты квитанций принятия на сервис и копии свидетельств о регистрации предпринимательской деятельности для двух предпринимателей (из скольких десятков интересно?), представляющих магазин Сокол . Телефонный звонок не помог, менеджер выслушает чего вы хотите, переведет звонок – и по тайм-ауту около 5 минут ваш звонок будет завершен.

А вот кстати еще одна ложь: http://www.sokol.ua/warranty-and-services/ Какой же сервисный центр у магазина-то? Цитата выше представителей что они магазин, и никак не сервисный центр. Кстати телефон, указанный сервисного центра – звонить можно с тем же успехом в рельсу, когда не занято – никто трубку не берет. Не забуду отметить еще одну забавную фичу “Обратная связь” Вы можете оставить мнение, запрос, претензию, в результате будет создана тема во внутренней тикетнице: http://fb.sokol.ua/ Пользовался 3 раза, 1 раз “потеряли” заказ после оплаты, 1 раз по найденной ошибке – завышенным ценам для авторизированных пользователей, и 1 раз посмотреть что же такое претензия руководителю. Понятно что никто не надеялся что пункт претензия руководителю – действительно это читает руководитель всия Сокола и его основатель, но были надежды что это в ведении топ-менеджеров. Опять-таки, ложь, оставьте претензию – её вероятнее всего молча закроют без какого-либо ответа. Со мной поступили именно так не дав никаких комментариев и не рассматривая. Вы слышали где-то о защите прав потребителей и что продавец перед вами несет какие-то обязательства? А вот еще раз вам хрен с маслом.

P.S.>имел удовольствие пообщаться с СЦ ф1центр, со всеми вопросами был послан по определенному маршруту как 3е лицо (кто бы сомневался?).  И, наконец-то, удалось пообщаться с соколом. В общем-то выслушали, покивали, согласились с аргументами и “взяли вопрос на контроль”. Некоей Ольге выражу благодарность, т.к. после общения с ней оказалось что найдутся и копии на электронную почту бумаг о гарантийном ремонте по первому обращению, и, собственно, оригиналы будут переданы, что до этого разговора являлось абсолютно невозможным и я вообще, как потребитель, не нуждался ни в каких бумагах. Итого я имею на данный момент – 1 ответ СЦ f1center.ua оператора Екатерины, около 8 ответов предстаителя Александра, десяток-полтора ответов руководителя СЦ Сокола В.Новикова, 1 ответ некоей Ольги, после которой вопросы начали решаться и даже удалось услышать некоторые комментарии Д.М. Бойко, собственно одно из частных предпринимателей, представляющих торговую марку интернет-магазина Сокол. Столько ответов, а телефон всё там же 😀 Пока можно провести промежуточную черту – чтобы сокол начал шевелиться, решать вопросы, активно сотрудничать с тобой, как клиентом, и вообще задавать вопросы сервис-центру – нужно плотно заняться обрыванием всех линий связи и поставить на уши пару отделов, иначе добиться хоть каких-то вменяемых сведений  и телодвижений кого-то из менеджеров невозможно. Некоторые вопросы разумеется так и остались за кадром, но хоть что-то сдвинулось с мертвой точки. Посмотрим на развитие событий. To be continued… ============================================================== Мораль сей басни. спустя 9 месяцев с момента покупки, написание жалоб в представительства производителя, потерянных магазином документах заявления о возврате средств деньги таки чудесным образом вернули и опять же, только с помощью дополнительного пинка. Претензия закрыта по обоюдному согласованию сторон, но осадок остался очень неприятный.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Опубліковано у Об окружающих меня. Додати до закладок постійне посилання.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються дані ваших коментарів.